
Роскошный седан Audi A6L 2025 года выпуска: Интеллектуальный автомобиль нового поколения, выбор бизнес-элиты
Audi A6L 2025 года выпуска переосмысливает облик роскошных седанов, используя новый язык дизайна. Его фирменная шестиугольная решетка радиатора и матричные светодиодные фары придают автомобилю внушительный вид. Построенный на платформе MLB Evo, кузов имеет легкую гибридную конструкцию из алюминия и стали, что обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,26. 2.0-литровый двигатель третьего поколения EA888 и 12-вольтовая гибридная система mild hybrid работают сообща, обеспечивая плавную работу двигателя, в то время как 7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением обеспечивает скорость переключения передач, сравнимую со скоростью автомобиля повышенной проходимости.
Цифровой кокпит претерпел серьезные изменения: он оснащен тремя экранами (12,3-дюймовый виртуальный кокпит + 10,1-дюймовая центральная консоль + 8,6-дюймовый сенсорный экран климат-контроля) и новейшей системой MMI, поддерживающей распознавание голоса и управление жестами. Удлиненная колесная база обеспечивает заднее пассажирское пространство представительского класса, а также эксклюзивные массажные сиденья для ног и подстаканники с интеллектуальной регулировкой температуры.
Роскошный седан Audi A6L 2025 года выпуска: Интеллектуальный автомобиль нового поколения, выбор бизнес-элиты
Audi A6L 2025 года выпуска переосмысливает облик роскошных седанов, используя новый язык дизайна. Его фирменная шестиугольная решетка радиатора и матричные светодиодные фары придают автомобилю внушительный вид. Построенный на платформе MLB Evo, кузов имеет легкую гибридную конструкцию из алюминия и стали, что обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,26. 2.0-литровый двигатель третьего поколения EA888 и 12-вольтовая гибридная система mild hybrid работают сообща, обеспечивая плавную работу двигателя, в то время как 7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением обеспечивает скорость переключения передач, сравнимую со скоростью автомобиля повышенной проходимости.
Цифровой кокпит претерпел серьезные изменения: он оснащен тремя экранами (12,3-дюймовый виртуальный кокпит + 10,1-дюймовая центральная консоль + 8,6-дюймовый сенсорный экран климат-контроля) и новейшей системой MMI, поддерживающей распознавание голоса и управление жестами. Удлиненная колесная база обеспечивает заднее пассажирское пространство представительского класса, а также эксклюзивные массажные сиденья для ног и подстаканники с интеллектуальной регулировкой температуры.
Что касается интеллектуального вождения, то он оснащен системой помощи при пробках Audi AI, которая позволяет развивать максимальную скорость от 0 до 60 км/ч. В сочетании с панорамной съемкой на 360° и системой автоматической парковки 3.0 он может с легкостью передвигаться по городу.