
Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Intelligent Electric Drive Edition 2025 года выпуска, новое поколение роскошных внедорожников, оснащено цифровым двойным кокпитом и рулевым управлением на задних колесах.
Вас ждет новая эра роскошных путешествий! Mercedes-Benz GLC 2025 года выпуска переосмысливает эстетику благодаря цифровым фарам meteor shower и решетке радиатора в виде плавающей звезды. Впервые представлена интеллектуальная система электропривода M254 2.0T:
Встроенный стартер ISG (обеспечивает дополнительную мощность в 20 кВт/200 Н·м)
Система рекуперации энергии 48 В (повышает эффективность рекуперации энергии при торможении на 40%)
Полный привод 4MATIC (распределение крутящего момента за 0,1 секунды)
Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды (расход топлива по WLTC составляет 6,8 л/100 км), а запас хода на электротяге превышает 120 км (в условиях ЕС).
Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Intelligent Electric Drive Edition 2025 года выпуска, новое поколение роскошных внедорожников, оснащено цифровым двойным кокпитом и рулевым управлением на задних колесах.
Вас ждет новая эра роскошных путешествий! Mercedes-Benz GLC 2025 года выпуска переосмысливает эстетику благодаря цифровым фарам meteor shower и решетке радиатора в виде плавающей звезды. Впервые представлена интеллектуальная система электропривода M254 2.0T:
Встроенный стартер ISG (обеспечивает дополнительную мощность в 20 кВт/200 Н·м)
Система рекуперации энергии 48 В (повышает эффективность рекуперации энергии при торможении на 40%)
Полный привод 4MATIC (распределение крутящего момента за 0,1 секунды)
Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды (расход топлива по WLTC составляет 6,8 л/100 км), а запас хода на электротяге превышает 120 км (в условиях ЕС).
Пять роскошных новинок нового поколения:
Двойная цифровая кабина пилота:
12,3-дюймовая 3D-панель приборов без очков (изогнутое стекло MBUX hyperconnected)
Навигация в дополненной реальности (дорожная информация голографически проецируется на лобовое стекло)
Биометрическое рулевое колесо (мониторинг частоты сердечных сокращений и усталости с точностью 98%)
Система вождения Magic Carpet:
Активное рулевое управление задними колесами (угол поворота на ±4,5° уменьшает окружность поворота до 10,5 м)
Пневматическая подвеска + функция предварительного сканирования дороги (1000 адаптивных регулировок в секунду)
Технология кислородных капсул:
Активное шумоподавление ENC (двухслойное многослойное акустическое стекло)
Лесная ветровая система с отрицательными ионами кислорода (эффективность фильтрации 99,97% от PM0,1)
Интеллектуальная навигация третьего уровня:
Радары с пятью миллиметровыми волнами и 12 ультразвуковыми датчиками
Поддержка высокоскоростной навигации (покрывает 95% закрытых дорог в Китае)
Революция в области материалов:
Сиденья из смеси переработанного кашемира (изготовлены на 50% из переработанного океанского пластика)
Проекционный световой ковер с эмблемой звезды (динамичная сцена приветствия длиной 1,62 м)
Тройной прорыв в области безопасности:
Встроенный каркас безопасности:
37% горячедеформированной стали (жесткость на кручение 31 600 Н·м/°)
Подушка безопасности с дистанционным управлением (максимальная оценка для C-IASI – 25%-ная компенсация удара)
Цифровой экран:
Система предупреждения о столкновении (дальность обнаружения 500 м)
Подвеска с активным подъемом при боковом ударе (срабатывает за 0,03 секунды)
Матрица безопасности аккумулятора:
Конструкция тройного клапана сброса давления (отсутствие открытого пламени в течение 30 минут при термическом разгоне)
Штатный облачный аккумуляторный врач (ошибка работоспособности ≤ 2%)