
Название продукта Классический флагманский седан Hyundai Yazun 2011 объемом 2,4 л, роскошный бизнес-автомобиль представительского класса, ностальгический коллекционный автомобиль Описание продукта Дань уважения золотому веку корейской роскоши!Роскошная версия Hyundai Azera 2011 года ...
Классический флагманский седан Hyundai Yazun 2011 объемом 2,4 л, роскошный бизнес-автомобиль представительского класса, ностальгический коллекционный автомобиль
Дань уважения золотому веку корейской роскоши!Роскошная версия Hyundai Azera 2011 года выпуска, которая в прошлом была флагманским шедевром бренда, воплощает стиль классического представительского седана на элегантном и атмосферном языке дизайна.Оснащенный современным и надежным атмосферным двигателем Theta II объемом 2,4 л, он имеет линейную и плотную мощность, соответствующую 6-ступенчатой механической коробке передач, что создает атмосферу неторопливого вождения, предназначенную для плавных и комфортных деловых поездок и поездок на дальние расстояния.
Роскошная версия отличается респектабельным стилем: центральная консоль, обтянутая кожей, и отделка из цельного дерева переплетаются, создавая легкую атмосферу роскоши в стиле ретро, 10-позиционные сиденья с электроприводом для основного пилота и второго пилота (с подогревом/вентиляцией) и задний солнцезащитный козырек с электроприводом задают стандарты флагманского уровня. утешение.Сверхдлинная колесная база длиной 2845 мм освобождает достаточно места сзади, что дополняется системой отключения звука в театральном стиле и двухзонным независимым кондиционером, создающим тихую и комфортную мобильную гостиную.Конфигурация продумана до мелочей: интеллектуальный ключ, запуск одной кнопкой, изображение в обратном направлении и усовершенствованная аудиосистема Infinity (8 динамиков), которая в то время была технологическим эталоном.
Архитектура системы безопасности неподвластна времени: система контроля устойчивости кузова (ESC), 9 подушек безопасности (включая передние и задние боковые воздушные завесы) и активные подголовники входят в стандартную комплектацию, а каркас кузова повышенной жесткости используется для создания пассивной защиты при скачкообразном движении.Независимая подвеска, состоящая из передней многорычажной подвески MacPherson и задней многорычажной тяги, была удобно отрегулирована, чтобы спокойно справляться с неровностями дороги.
Этот автомобиль является важной вехой в эволюции корейской роскоши - плавный сдвижной профиль задней панели и хромированная решетка радиатора по сей день остаются необычными.Являясь классическим подержанным автомобилем в течение десяти лет, он сохраняет основную ценность “доступного флагмана” Yazun: благодаря более низким затратам на техническое обслуживание (богатому ассортименту аксессуаров для силовых цепей), он отличается простором и спокойствием, присущими автомобилям D-класса.Он предназначен для ностальгирующих людей, которые обращают внимание на экономичность, представителей малого и среднего бизнеса, а также коллекционеров классических автомобилей, чтобы каждое вождение превращалось в переживание чисто механической эстетики.