
Название продукта Toyota Tacoma SR5 2022 года выпуска, 3,5-литровый длинноосный стандартное издание, чисто американский пикап повышенной проходимости, подержанный автомобиль (полный привод с разделением времени; дифференциал Torson; без опыта работы на бездорожье) Описание продукта О...
Toyota Tacoma SR5 2022 года выпуска, 3,5-литровый длинноосный стандартное издание, чисто американский пикап повышенной проходимости, подержанный автомобиль (полный привод с разделением времени; дифференциал Torson; без опыта работы на бездорожье)
Опытный пикапер: Длинноосная версия Tacoma SR5 2022 года выпуска - Незаменимый партнер на строительных площадках и в шахтах
Этот самый продаваемый среднеразмерный пикап в Северной Америке оснащен 3,5-литровым двигателем D-4S V6 (278 лошадиных сил + 360 Н·м), работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а его характеристики низких оборотов и высокого крутильного момента оптимизированы для использования в условиях повышенной нагрузки.Кузов сохранил стандартный стальной каркас SR5, оснащенный черной решеткой радиатора, 16-дюймовыми стальными колесными дисками и шинами повышенной проходимости, грузовым отсеком длиной 1,98 метра с устойчивым к царапинам покрытием и фиксированными креплениями, а также практичным дизайном во всем.
В кокпите основное внимание уделяется функциональности: 7-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay, встроенное изображение заднего хода и аудиосистему с 6 динамиками.Тканевое сиденье устойчиво к износу и обрастанию, а система ручного кондиционирования воздуха + физические кнопки обеспечивают надежность в экстремальных условиях работы.Колесная база в 3230 мм обеспечивает наилучший угол захода на посадку (29°) и вылета (23°) в своем классе, а оригинальная воздухозаборная труба высокого уровня углубляется на 76 см, что позволяет беспрепятственно передвигаться в сезон дождей.
Гены внедорожника проникают глубоко в мозг: система полного привода с разделением времени и задний дифференциал повышенного трения Torsen обеспечивают двойную защиту от неприятностей благодаря системе контроля тяги A-TRAC и функции спуска с крутого склона.После профессиональных испытаний шасси было установлено, что фактический пробег составляет 41 000 километров (для целей городской логистики), на грузовом отсеке нет следов от ударов тяжелыми предметами, на шасси нет царапин от камней, в моторном отсеке нет протечек, а уровень вредных выбросов Six b распространен по всей стране.
Предназначен для инженерных подрядчиков и любителей бездорожья - грузовые отсеки полны строительных материалов, чтобы доставлять их на строительную площадку, а по выходным устанавливаются лебедки для покорения пустыни.Поставляется с оригинальным каркасным основанием и портальной рамой весом 1200 фунтов, что значительно превосходит возможности модификации на прежнем уровне!