ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд

Дешево джип гранд чероки поставщик

Дешево джип гранд чероки поставщик

Когда видишь запрос 'дешево джип гранд чероки поставщик', первое что приходит в голову - люди ищут лазейку в ценообразовании. Но дешевизна в этом сегменте часто оборачивается проблемами с растаможкой или скрытыми дефектами.

Почему 'дешевый Grand Cherokee' - это всегда компромисс

За 11 лет работы с американскими внедорожниками убедился: если цена ниже рыночной на 15-20%, значит где-то подвох. В 2022 году мы через ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд завезли партию Jeep с пробегом - три из пяти машин требовали замены гидроподвечки. Экономия в $3000 обернулась допрасходами в $4700.

Сейчас многие пытаются завозить Cherokee через Казахстан, но там своя специфика - машины часто идут без штатной мультимедиа, а перепрошивка обходится дороже самой системы. Наш логист как-то пригнал экземпляр где предыдущий владелец вырезал катализаторы - пришлось докупать на месте по цене полутора тысяч долларов.

Особенно проблемные года - с их 3.6 Pentastar. Масложор в этих моторах такая лотерея, что дешевый вариант почти гарантированно потребует замены колец через 20-30 тыс км.

Как мы выстраиваем логистику для реальной экономии

Наш сайт https://www.yandexcars.ru изначально создавался не для продаж, а для отслеживания статуса поставок. Клиенты видят где их машина - в порту Тяньцзинь, на границе с Казахстаном или уже в Москве. Это снижает нервозность.

Через филиал в Синьцзяне мы отработали схему поставок в РФ минуя стандартные маршруты. Если брать партию от 5 машин, доставка в Новосибирск обходится на 17% дешевле рыночной. Но есть нюанс - зимой этот маршрут работает с перебоями.

Для Камбоджи мы держим отдельный склад запчастей - там проще найти оригинальные детали для рестайлинговых моделей. В прошлом месяце оттуда пригнали три комплекта фар для Grand Cherokee 2021 года выпуска - вышло на 40% дешевле чем заказывать в Европе.

С какими скрытыми проблемами сталкиваются покупатели

Чаще всего 'экономия' проявляется в электронике. Брали в прошлом году партию Jeep с аукциона Copart - в четырех машинах из семи были проблемы с Uconnect. Один экземпляр вообще пришлось везти с отключенной CAN-шиной.

Особенно обидно когда клиенты экономят на диагностике перед покупкой. Был случай - купили вроде бы целый Grand Cherokee за $18500, а при вскрытии оказалось что передние подушки безопасности заменены на неоригинал. Переделка обошлась в $1200.

Сейчас много подвохов с двигателями 5.7 Hemi - из-за дефицита запчастей некоторые поставщики ставят восстановленные форсунки которые не выдерживают нашего бензина. Приходится заранее менять - добавляем к стоимости $800-1000 но зато клиент потом не предъявляет претензии.

Почему мы сделали ставку на сертифицированные автомобили

После нескольких неудачных опытов с 'дешевыми' поставками, ООО Чунцин Цзиньюй перешло на работу с официальными дилерами в США. Да, наценка 7-9% но зато машины идут с полной историей обслуживания.

Например сейчас везем три Limited 2020 года - все из одного лизингового парка в Техасе. Пробег 45-60 тыс миль, но зато все ТО по регламенту. Клиенты платят на $ дороже чем за 'аукционные' варианты, но экономят на первом же ТО.

Для рынков Беларуси и Казахстана держим отдельные линейки - там другой допуск по экологии и проще с растаможкой. Но и там не идем на поводу у 'дешевизны' - лучше предложить меньше машин но с гарантией.

Что в реальности означает 'дешевый Jeep Grand Cherokee' в 2024

Если говорить о цифрах - нормальный Limited года с пробегом до 70k миль стоит от $23500. Все что ниже - либо скрытые повреждения, либо проблемы с документами.

Мы через филиал в Цзянсу как-то пробовали работать с утилизационными машинами - теоретически их можно восстановить. Но на деле выходило что экономия всего 12-15% а проблем несоизмеримо больше. От этой практики отказались.

Сейчас оптимальный вариант - искать автомобили которые 2-3 года были в корпоративных парках. Они дороже на 5-7% чем частные продажи, но зато нет скрытых проблем с кредитами или страховками.

Перспективы рынка и наши планы

До конца года планируем расширить склад в Камбодже - там будем хранить не только запчасти но и 10-12 подготовленных Grand Cherokee. Идея в том чтобы клиенты из РФ могли получить машину в течение 2-3 недель вместо стандартных 45-60 дней.

Для Киргизии и Таджикина тестируем схему с полной растаможкой перед поставкой - выходит дороже на 8-10% но зато клиенты избавляются от головной боли с таможней.

Из свежего - договорились с несколькими лизинговыми компаниями в Калифорнии о приоритетном выкупе их парка. Первые 15 машин ждем к октябрю - в основном Summit и Trailhawк версии. Цены пока держатся на уровне $ в зависимости от комплектации.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение