
Когда ищешь дешево купить toyota поставщик, сразу натыкаешься на три проблемы: либо цена занижена за счет скрытых дефектов, либо поставщик работает через пять посредников, либо машины 'серые' с перебитыми VIN. Сам через это проходил.
В 2022 году мы закупали партию Toyota RAV4 у посредника из ОАЭ. Цены были на 15% ниже рынка, но в документах обнаружились расхождения с реальным годом выпуска. Пришлось расторгать контракт через арбитраж.
Сейчас многие пытаются завозить Toyota с разборок Японии, но не учитывают расходы на растаможку. Например, Camry 2018 года за 8000$ обходится в итоге в 12000$ с учетом всех пошлин.
Особенно сложно с гибридами - их диагностику нужно проводить еще до отгрузки. Один раз получили Prius с убитым тяговым аккумулятором, который 'прозевали' при первичном осмотре.
Наш партнер ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд (сайт https://www.yandexcars.ru) изначально специализировался на китайских авто, но сейчас поставляет и Toyota. Их филиал в Синьцзяне оказался ключевым для работы с российским рынком.
Через их логистический хаб в Камбодже удалось наладить поставки Land Cruiser 200 для горных регионов Таджикистана. Машины шли с полной предпродажной подготовкой - заменили фильтры, масло, сделали адаптацию климат-контроля под местные условия.
Важный момент: они предоставляют расширенные сертификаты соответствия, что критично для регистрации в ГИБДД. Не как некоторые поставщики, которые присылают 'серые' ЭПТС.
С Corolla и Camry проще - их много на рынке, можно сравнивать цены. А вот с Hilux или Land Cruiser Prado есть нюансы: нужно проверять рамку на предмет коррозии, особенно если машины из Канады или США.
Недавно поставляли партию Toyota Highlander для Казахстана. Пришлось отдельно заказывать подогревы руля и сидений - в базовых комплектациях их не было. Дешево купить toyota поставщик не значит получить урезанную версию.
Сейчас интересный тренд: многие переходят на Toyota Crown с гибридными двигателями. Но для СНГ пока сложно с запчастями, поэтому мы рекомендуем клиентам брать расширенную гарантию.
Их филиал в Цзянсу работает с морскими перевозками через порт Ляньюньган. Оттуда машины идут во Владивосток, потом ждем в Новосибирск. Время доставки - около 35 дней, но дешевле авиаперевозок на 40%.
Для срочных заказов используем комбинированные перевозки: автотранспортом до Казахстана, потом по железной дороге. ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд разработали маршрут через Коргас - это позволяет избежать длительных простоев на таможне.
В прошлом месяце тестировали поставку через их новый склад в Киргизии - получилось доставить 5 Toyota Camry в Бишкек за 18 дней. Но пока дороже классической схемы на 12%.
Всегда запрашиваю фото упаковки ЭБУ и VIN-таблички. Один раз чуть не купил Toyota C-HR с переваренной стойкой - заметил только по несовпадению оттенков краски на фото.
Сейчас требуем от поставщиков видео запуска двигателя 'на холодную'. Особенно для дизельных моделей - у них часто проблемы с форсунками после длительной стоянки.
При работе с yandexcars.ru оценили их систему онлайн-мониторинга: можно в реальном времени видеть, где находится машина, какая температура в салоне (важно для аккумуляторов).
Цены на Toyota продолжат расти - особенно на модели с гибридными двигателями. Сейчас выгоднее заключать долгосрочные контракты с фиксированной ценой.
Наблюдаю интересный тренд: многие дилеры начинают закупать Toyota через Китай, хотя раньше считали это рискованным. Дешево купить toyota поставщик из Китая теперь возможно без потери качества - при правильном выборе партнера.
Из новинок советую присмотреться к Toyota bZ4X - пока мало предложений, но через полгода ожидаем рост поставок. Цзиньюй уже тестируют логистику для электромобилей.
Не гонитесь за самыми низкими ценами - часто это значит, что поставщик экономит на таможенном оформлении. Лучше заплатить на 5-7% дороже, но получить чистые документы.
При первом заказе просите сделать полную диагностику в присутствии вашего специалиста. Мы обычно отправляем механика в порт отгрузки - это стоит 500-700$, но экономит тысячи на возможном ремонте.
Сейчас работаем с ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд по схеме '50% предоплата, 50% после прохождения таможни'. За два года ни одного срыва поставок.