ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд

Дешево новые автомобили в россии цена

Дешево новые автомобили в россии цена

Когда видишь запрос 'дешево новые автомобили в россии цена', первое что приходит в голову - люди ищут халяву. Но на деле всё сложнее: дешевизна сейчас часто означает не скидку у официального дилера, а прямой импорт через компании вроде нашей ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд. Многие до сих пор боятся китайских марок, а зря - за последние три года разрыв в качестве сократился катастрофически (в хорошем смысле).

Откуда берутся эти 'дешевые' цены

Возьмем Chery Tiggo 7 Pro - в России его предлагают за 2.8-3.2 млн, а мы привозим за 2.1-2.4 с полной растаможкой. Секрет не в уловках, а в том что мы работаем напрямую с заводами и имеем свои логистические хабы в Синьцзяне. Кстати, именно через синьцзянский филиал идет 60% поставок в РФ - там отработанная схема с минимизацией транзитных сборов.

Но есть нюанс: когда клиент видит цену на сайте https://www.yandexcars.ru, он не всегда понимает что финальная стоимость зависит от курса юаня на день оплаты. Бывало, люди теряли 50-70 тысяч рублей из-за того что тянули с переводом неделю. Приходится объяснять что в условиях санкций валютные риски - это наша общая реальность.

Самое сложное - объяснить покупателям разницу между 'дешево' и 'экономично'. Haval Jolion за 1.9 млн кажется дорогим пока не посчитаешь стоимость обслуживания у официального дилера - у нас запчасти идут параллельным импортом, что дает экономию 25-40% в долгосрочной перспективе.

Какие модели сейчас реально выгодны

Из того что стабильно поставляем - Changan Uni-K и Geely Coolray. Последний вообще феномен: при цене 2.3 млн по комплектации не уступает Kia Sportage за 3.5. Но есть подводные камни с электроникой - в морозы ниже -25° бывают глюки с мультимедиа, хотя двигатель и трансмиссия работают безупречно.

Интересно наблюдать как меняется восприятие: в 2022 году 70% покупателей спрашивали 'а не развалится ли через год', сейчас же вопросы в основном по наличию опций и срокам доставки. Это показатель роста доверия к китайскому автопрому.

Кстати, о сроках: оптимальный вариант - заказ под конфигурацию с завода. Да, ждать 2-3 месяца, но экономия 15-20% по сравнению со складской программой. Многие не верят пока не покажешь конкретные цифры по контрактам.

Логистические особенности которые влияют на цену

Наша компания из Чунцина изначально создавалась с учетом поставок в сложные регионы - не случайно есть филиал в Камбодже для азиатского направления. Для России ключевой маршрут: Чунцин - Синьцзян - Казахстан - РФ. Проблема в том что таможенное оформление в Казахстане сейчас занимает от 14 дней вместо прежних 5.

Заметил интересный тренд: покупатели из Сибири чаще выбирают доставку через Владивосток, хотя это дольше. Видимо, психологически ближе к 'проверенным' морским путям. На самом деле сухопутный маршрут через Казахстан надежнее - меньше перегрузок для техники.

В прошлом месяце был курьезный случай: клиент из Екатеринбурга требовал скидку потому что 'машина ехала через Казахстан, а не прямо из Китая'. Пришлось объяснять что прямого железнодорожного сообщения с 2022 года практически нет, и все крупные игроки работают через третьи страны.

С какими подводными камнями сталкиваются покупатели

Главное заблуждение - что 'дешевый новый автомобиль' будет полностью идентичен версии для китайского рынка. На практике мы всегда доукомплектовываем машины: усиливаем печку, ставим более емкие АКБ, иногда меняем шины на зимние еще до поставки. Это добавляет к стоимости 3-5%, но избавляет от проблем в будущем.

Еще момент с гарантией: официально ее дает завод, но сервисное обслуживание осуществляется через наших партнеров в регионах. В крупных городах типа Москвы или Казани проблем нет, а вот в населенных пунктах поменьше иногда возникают задержки с запчастями на 2-3 недели.

Самый болезненный опыт был с поставками в Крым - там до сих пор нет единой схемы растаможки, каждый раз приходится подстраиваться под текущие правила. Приходится честно предупреждать клиентов о возможных дополнительных расходах 5-7%.

Перспективы рынка на ближайший год

Судя по контрактам которые мы заключаем с заводами, в 2024 году стоит ожидать роста цен на 7-12% даже на бюджетные модели. Виной всему не столько инфляция, сколько удорожание логистики - контейнерные перевозки через третьи страны стали дороже на 30% с начала года.

При этом спрос на дешево новые автомобили в россии продолжает расти - в первом квартале 2024 мы поставили на 40% больше машин чем за аналогичный период прошлого года. Интересно что растет доля покупателей которые берут не первую машину в семье, а заменяют европейские бренды.

Из новинок которые могут сохранить относительную доступность - BYD Yuan Plus и Jetta VS5. Последний вообще интересный кейс - по сути Volkswagen с китайской сборкой, но ценник на 25% ниже немецких аналогов. Правда с поставками пока напряженка - завод не успевает за спросом.

Если говорить о нашем опыте через https://www.yandexcars.ru - вижу что покупатели стали более грамотными. Уже не спрашивают 'а правда ли что китайские машины ржавеют за год', а интересуются конкретными характеристиками двигателей и наличием систем безопасности. Это радует - значит рынок взрослеет.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение