ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд

Дешево новый автомобиль поставщики

Дешево новый автомобиль поставщики

Когда видишь запрос 'дешево новый автомобиль поставщики', сразу представляются склады с рядами блестящих машин по цене металлолома. Но реальность, как обычно, сложнее. Многие до сих пор верят, что можно просто найти 'того самого' поставщика и гнать машины пачками с минимальной наценкой. За 7 лет работы с китайским автопромом я понял: дешево - не значит 'дёшево и сердито', а скорее 'оптимизировано по цепочке'. Вот о каких нюансах редко пишут в глянцевых каталогах.

Что на самом деле значит 'дешевый новый автомобиль'

В 2021 году мы начали сотрудничать с ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд - не потому что у них самые низкие цены в принципе, а потому что их логистика из Чунцина в Казахстан была отлажена так, что экономила до 15% на доставке. Их сайт https://www.yandexcars.ru стал для нас не просто каталогом, а инструментом планирования: там видна реальная доступность моделей на складах в Цзянсу и Синьцзяне.

Кстати, про 'дешево'. Chery Tiggo 7 Pro 2022 года в ноябре 2022-го нам обходился в 1.23 млн рублей с учетом всех таможенных Clearance. Но когда мы попробовали сэкономить еще 50 тысяч, взяв партию через посредника в Приморье - получили задержку на 3 недели из-за проблем с сертификацией. Дешевые поставщики новых автомобилей часто 'забывают' упомянуть, что их цена - без растаможки.

Сейчас смотрю на их обновленный каталог - Haval Jolion 2024 уже идет с предустановленной русификацией и адаптацией для наших дорог. Это тот случай, когда 'дешево' превращается в 'разумная цена', потому что не приходится доплачивать за доработки.

Логистика - где теряется 'дешевизна'

Наша первая крупная партия из Камбоджи (через филиал Цзиньюй) в 2020 году чуть не провалилась из-за банальной ошибки в документах. 12 Geely Coolray стояли в порту Потьи 18 дней - каждый день простоя съедал нашу 'дешевизну'. После этого мы стали требовать от поставщиков новых автомобилей не просто цену, а полную схему доставки 'от ворот завода до наших'.

Цзиньюй тогда предложили то, что сейчас называю 'логистическим пазлом': машины из Чунцина шли ж/д в Казахстан, оттуда автовозами - но часть запчастей везли отдельно через Синьцзянь. Казалось бы, сложно, но в итоге вышло на 7% дешевле стандартного маршрута.

Сейчас их схема в Беларусь и Таджикистан еще более отлажена - но я до сих пор лично проверяю каждый коносамент. Потому что 'дешевый поставщик' может сэкономить на страховке - и тогда вся выгода накрывается медным тазом при первой же аварии в пути.

Сертификация - подводные камни 'нового автомобиля'

В 2019 году мы купили партию Changan CS35 Plus через другого поставщика - якобы 'полностью готовых к продаже'. Оказалось, в сертификатах не было отметки о соответствии нормам ЕАЭС по выхлопам. Пришлось везти в сертификационный центр в Новосибирск - допрасходы 32000 руб с машины. После этого работаем только с теми, кто предоставляет полный пакет документов сразу.

У Цзиньюй в этом плане строгая система: каждый автомобиль на их сайте имеет QR-код с доступом к электронным сертификатам. Но даже здесь бывают нюансы - например, для Kirghizstan требования к тормозным системам отличаются от российских. Приходится заранее уточнять.

Сейчас мы для рынка России берем только модели, которые Цзиньюй поставляет напрямую с завода в Чунцине - у них уже есть предсертификация под наши стандарты. Это хоть и не самые дешевые варианты, зато нет головной боли с таможней.

Выбор моделей - почему не все 'дешевые новинки' работают

Помню, в 2023 году мы 'клюнули' на акцию по JAC J7 - цена была действительно низкой. Но оказалось, это была предрестайлинговая версия, которую в Китае уже не покупали. В России такие машины потом сложно было продать даже с большой скидкой. Теперь всегда проверяю: 'дешевый новый автомобиль' - это новая модель или старый остаток?

У Цзиньюй в этом плане прозрачнее: на сайте четко указано, какие машины со склада в Цзянсу - текущего года выпуска, а какие - из наличия прошлого сезона. Разница в цене есть, но она адекватная.

Сейчас присматриваюсь к их предложениям по электромобилям - BYD Yuan Plus 2024 выглядит интересно для тестовой партии в Беларусь. Но пока не уверен, будет ли спрос - инфраструктура зарядных станций там еще слабовата.

Ценообразование - от чего реально зависит 'дешево'

Самый большой миф - что можно найти поставщика с 'заводскими ценами'. На самом деле даже у Цзиньюй, которые работают напрямую с заводами, есть маржа - но она прозрачна. Мы как-то разбирали стоимость FAW Bestune B70: 43% - заводская цена, 12% - логистика, 8% - таможня, 15% - сертификация и адаптация, 22% - маржа поставщика. Когда видишь эти цифры, понимаешь, где можно сэкономить.

Сейчас мы экономим на партиях: берем 3-4 модели сразу, что позволяет снизить логистические расходы на 9-11%. Цзиньюй в таких случаях дает дополнительную скидку - особенно если забираем машины со склада в Синьцзяне самостоятельно.

Кстати, про 'дешево новый автомобиль поставщики' - сейчас лучшие цены у тех, кто как раз предлагает готовые логистические решения под ключ. Потому что когда считаешь все расходы отдельно, выгода от 'дешевого поставщика' часто исчезает.

Перспективы рынка - куда движется 'дешевый сегмент'

Смотрю на статистику поставок за первое полугодие 2024 - вижу интересный тренд: 'дешевые новые автомобили' теперь чаще означают не бюджетные седаны, а компактные кроссоверы с базовой комплектацией. Например, Chery Omoda 5 в минимальной комплектации от Цзиньюй идет по цене, сопоставимой с подержанными Kia Rio 2018 года.

Думаю, в ближайшие год-два мы увидим еще больше электрифицированных моделей в низком ценовом сегменте. Уже сейчас Цзиньюй тестируют поставки малолитражных EV из Камбоджи - если пройдет сертификация, может получиться интересное предложение для городского рынка.

Но главное - прозрачность. Когда поставщик четко показывает всю цепочку и не скрывает дополнительные расходы, даже не самая низкая цена в итоге оказывается выгодной. Может, поэтому мы уже три года работаем с одними и теми же партнерами - хоть иногда и появляются предложения 'дешевле на 5%'.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение