
Когда видишь запрос 'дешево li xiang l9 поставщик', сразу понимаешь – человек ищет халяву. А в нашем бизнесе с китайскими авто это либо начинающий, либо уже обжегшийся на 'серых' схемах. Сам пять лет назад думал, что нашел лазейку через Казахстан, но в итоге получил партию с перебитыми VIN – пришлось судиться полгода.
В 2023 году мы через ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд завезли первую пробную партию L9 в Новосибирск. Даже при работе напрямую с заводом минимальная цена с учетом растаможки и сертификации была на 15% выше рыночных 'горящих предложений'. Те, кто предлагает существенно дешевле – обычно не учитывают:
? Таможенные пошлины при ввозе в ЕАЭС (именно здесь многие 'оптимизируют', а потом клиенты месясами ждут ПТС)
? Адаптацию электроники к российским морозам – в базовой комплекции аккумуляторы не рассчитаны на -30°C
? Легализацию системы автопилота – без этого он просто не работает за пределами Китая
Как-то раз видел 'акционный L9' за 5.2 млн рублей – вскрытие показало, что это демонстрационный экземпляр с пробегом 8000 км, хотя одометр показывал '150 км'.
В Чунцин Цзиньюй изначально специализировались на коммерческой технике, но в 2022 году открыли направление электромобилей. Их филиал в Синьцзяне оказался ключевым для поставок в Казахстан – отсюда машины идут наземным транспортом до Алматы, потом в Россию.
Первая партия из 12 L9 шла 47 дней – дольше плановых 30. Выяснилось, что на границе Казахстана и Китая нет спецоборудования для зарядки гибридов. Пришлось самим разрабатывать мобильные ЗУ на солнечных батареях – теперь это наш ноу-хау для сложных маршрутов.
Их логистическая сеть действительно охватывает Таджикистан и Киргизию, но для L9 это неоправданно дорого – машина простаивает на таможнях по 2-3 недели. Выгоднее везти напрямую во Владивосток, несмотря на удорожание морской перевозки на 12%.
С L9 2023 года пришлось полностью менять систему подушек безопасности – китайская версия не проходила краш-тесты по стандартам ЕАЭС. ООО Чунцин Цзиньюй предоставили инженеров для доработки, но это добавило к стоимости каждой машины 180 000 рублей.
Сейчас ведутся переговоры о поставках L9 с завода в Камбодже – там сборка дешевле, но пока не решен вопрос с homologation для системы полного привода. Если удастся договориться – цена может снизиться на 7-8% без потери качества.
Вместо поиска мифического дешевого li xiang l9 поставщика, мы теперь предлагаем клиентам пакет 'под ключ' – включая установку дополнительного отопителя салона (без этого зимой пробег на электричестве падает с 180 до 90 км).
Через филиал в Цзянсу Цзиньюй организуют предпродажную подготовку – замена тормозных колодок на версию для низких температур, прошивка мультимедиа с поддержкой Яндекс.Авто. Это добавляет стоимости, но избавляет от проблем после покупки.
Кстати, их стратегия с тяжелой техникой оказалась полезной – используем те же логистические цепочки для перевозки L9 в защитных контейнерах. Это дороже стандартной упаковки на 25 000 руб/авто, но полностью исключает повреждения при морской перевозке.
Запрос 'дешево li xiang l9' обычно приводит к компаниям-однодневкам из ОАЭ, которые исчезают после предоплаты. Наш опыт с ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд показал – лучше платить на 10-15% дороже, но получать:
? Полный пакет документов для регистрации в ГИБДД
? Техподдержку на русском языке (у них есть штатный инженер в Москве)
? Гарантию на высоковольтную батарею – критично для подержанных электромобилей
Сейчас рассматриваем вариант с поставками L9 через их камбоджийский филиал – если удастся решить вопрос с сертификацией, цена может стать действительно конкурентной без потери качества. Но это уже тема для отдельного разговора.