ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд

Оптом заказать минивэн поставщики

Оптом заказать минивэн поставщики

Когда слышу про ?оптом заказать минивэн поставщики?, всегда вспоминаю, как новички гонятся за низкой ценой, забывая про растаможку. В 2022-м мы через Казахстан завезли партию Changan с переоформленными ПТС — в итоге клиенты месяц не могли поставить на учет.

Почему минивэны — это не просто ?купил-продал?

С 2019 года работаю с поставщиками минивэнов из Китая, и главный урок — нельзя слепо доверять заводским спецификациям. Например, у Hafei M50 штатно идет слабый кондиционер, но для Средней Азии мы заранее заказываем усиленные компрессоры. Мелочь? А на 30 машинах разница в 400$ с единицы.

Наша компания ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд изначально специализировалась на коммерческом транспорте, но с 2021-го пришлось расширять линейку минивэнов — спрос в РФ на семиместники вырос на 70%. При этом 90% запросов были именно на оптовые поставки минивэнов, но с условием ?под ключ?: растаможка, сертификация, адаптация к -35°C.

Сейчас на сайте https://www.yandexcars.ru вынесены отдельные калькуляторы для ДВР и ЕАЭС, но в 2020-м мы считали всё вручную. Как-то раз ошиблись с расходом на фитосанитарный контроль для партии, прибывшей через Владивосток — пришлось доплачивать 120 000 руб. из своего кармана.

Как выбрать поставщика: неочевидные критерии

Многие ищут поставщиков минивэнов по принципу ?у кого дешевле штатная комплектация?. На деле выгоднее сотрудничать с теми, кто дает доступ к заводу-изготовителю. Мы, например, через филиал в Цзянсу договорились с заводом SAIC Maxus о выпуске G10 с усиленными пружинами — для российских дорог.

Вот конкретный кейс: в 2023-м к нам обратился сетевой прокатчик из Казахстана. Нужны были минивэны с пробегом не более 200 км (чтобы считались новыми), но с уже установленными допoptions — навигация, коврики, тонировка. Стандартные поставщики отказывались, ссылаясь на график конвейера. Решили через склад в Синьцзяне — машины дорабатывали прямо на площадке перед отгрузкой.

Важный момент: при оптовом заказе всегда проверяйте, есть ли у поставщика представительства в ключевых точках логистики. У нас, к примеру, филиал в Камбодже страхует поставки в случае блокировки стандартных маршрутов. В прошлом году, когда усложнился транзит через Беларусь, отгружали через Вьетнам и Суэц — дольше на 2 недели, но дешевле, чем терять контракт.

Логистика: где теряется прибыль

При оптовых заказах минивэнов транспортные расходы могут ?съесть? до 25% маржи. Особенно если работать с регионами СНГ — скажем, доставка в Таджикистан обходится дороже, чем в Москву, из-за необходимости перевалки в Казахстане.

Мы отработали схему: для партий от 50 штук арендуем целые контейнеровозы, но для мелкого опта (10-15 машин) используем сборные грузы. Кстати, именно при таких поставках в 2021-м столкнулись с курьёзом — в Киргизии не приняли партию Brillian V5, потому что в документах не было точного описания системы обогрева зеркал. Пришлось лететь лично разбираться.

Сейчас в ООО Чунцин Цзиньюй для каждого направления прописаны 2-3 запасных маршрута. Например, для России основной — через Казахстан, резервный — морской транспорт в Новороссийск, экстренный — через Финляндию с перегрузкой. Да, последний вариант на 15% дороже, но когда в 2022-м закрыли границы РБ, он спас 12 контрактов.

Сертификация: подводные камни при оптовых поставках

Многие недооценивают разницу в требованиях к экологическим стандартам. Например, для Казахстана нужен Евро-5, а для Киргизии ещё действует Евро-4. Если везти партию ?вслепую?, можно получить отказ на границе.

Мы обычно формируем оптовые заказы минивэнов с привязкой к целевому рынку. Скажем, для Беларуси заказываем двигатели с предустановленной системой AdBlue, а для Таджикинина — упрощённую версию. Разница в цене 300$ за единицу, но для клиента это вопрос возможности эксплуатации.

Интересный случай был с поставкой 40 минивэнов Dongfeng в РФ — оказалось, что сертификат соответствия не покрывал модификацию с панорамной крышей. Пришлось срочно оформлять дополнение через НАМИ. Теперь всегда при заказе оптом заранее запрашиваем полный пакет технической документации, даже если поставщик уверяет, что ?всё в порядке?.

Адаптация под рынок: что нельзя упустить

При оптовом заказе минивэнов у поставщиков из Китая многие забывают про сезонность. Например, для России критически важны предпусковые подогреватели, а для Узбекистана — усиленная система охлаждения. Мы обычно включаем эти опции в базовую комплектацию, хоть это и увеличивает стоимость на 5-7%.

Ещё один нюанс — программное обеспечение. В 2022-м пришлось экстренно перепрошивать мультимедийные системы у 70 минивэнов Chery — карты Here Maps не работали с российскими координатами. Теперь заранее тестируем навигацию на полигоне в Чунцине.

Сейчас через сайт https://www.yandexcars.ru клиенты могут сразу указать требования к адаптации — например, установку зимних пакетов или праворульных модификаций для экспорта в страны СНГ. Это сократило количество доработок на 40% по сравнению с 2020 годом.

Перспективы рынка: куда движется оптовая торговля минивэнами

Сейчас вижу тренд на гибридные модели — например, Buick GL8 с умеренным расходом топлива пользуется спросом у таксопарков. Но поставщики не всегда готовы давать хорошие цены на такие модели оптом.

Мы в ООО Чунцин Цзиньюй экспериментируем с электрическими минивэнами — BYD D1 уже тестируем для поставок в Казахстан. Пока сложно с запасом хода при -20°, но для южных регионов перспективно.

Главное, что понял за годы работы: при оптовом заказе минивэнов нельзя экономить на экспертизе. Лучше заплатить на 3% дороже, но получить машины, полностью готовые к эксплуатации в конкретном регионе. Иначе сэкономленные 500$ на единице обернутся тысячами на доработках и репутационными потерями.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение