ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд

Оптом новые автомобили в россии цена

Оптом новые автомобили в россии цена

Когда ищешь в сети 'оптом новые автомобили в россии цена', часто натыкаешься на обещания сказочных дилерских скидок. Но за 7 лет работы с китайскими автомобилями понял: реальные цифры начинаются там, где учитываешь таможенные пошлины, утильсбор и курсовые колебания. В прошлом месяце, к примеру, клиент требовал цену как у завода-изготовителя, не понимая, что сертификация ТС по новым регламентам ТР ТС добавляет к стоимости еще 12-17%.

Логистические подводные камни

Наша компания ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд через сайт https://www.yandexcars.ru часто получает запросы от региональных дилеров, которые хотят закупить партию Haval Jolion. Но мало кто учитывает, что доставка из Синьцзяна в Екатеринбург сейчас занимает не 14 дней, как до 2022 года, а все 28-35. Причем виной не только протяженность маршрута, а многократные проверки груза на границе Казахстана.

В ноябре пришлось разворачивать целый контейнер с Chery Tiggo 8 Pro - в спецификациях забыли указать необходимость предустановки ERA-ГЛОНАСС. Пришлось везти обратно в Урумчи для доработки, потеряли 43 дня. Теперь всегда требуем от клиентов подтверждение по ОТТС до начала отгрузки.

Особенно сложно с электромобилями - например, BYD Yuan Plus требует специальных условий транспортировки аккумуляторов. Наш филиал в Цзянсу разработал протокол, но даже при оптимизированной логистике стоимость доставки в Россию на 22% выше, чем для ДВС-моделей.

Динамика цен на ключевые модели

Сейчас вижу три ценовых сегмента среди новых автомобилей оптом: бюджетные Geely Coolray (от 1.8 млн руб за партию 10+ шт), премиум-сегмент Changan Uni-K (от 3.2 млн) и коммерческий транспорт Foton. Интересно, что спрос на коммерческие машины вырос на 67% за последний год - видимо, сказывается развитие малого бизнеса.

На прошлой неделе закрыли сделку с дилерской сетью из Татарстана - 35 единиц Exeed LX. Пришлось делать индивидуальную скидку 7.3%, потому что конкуренты предлагали аналогичные условия, но с рассрочкой платежа. В таких случаях всегда считаем риски - курс юаня к рублю очень волатилен, плюс ЦБ ужесточил требования к авансовым платежам.

Кстати, про цены в России - многие забывают про региональные коэффициенты. Одна и та же модель в Калининграде будет стоить на 8% дороже, чем в Новосибирске, из-за логистики через Балтику. Мы в Цзиньюй обычно рекомендуем клиентам забирать машины со склада в Казахстане - там таможенные пошлины ниже, а растаможку можно провести уже на месте.

Особенности работы с китайскими производителями

Когда только начинали сотрудничать с FAW, думали, что главное - договориться о цене. Оказалось, китайцы больше ценят стабильность поставок. В 2023-м пришлось трижды пересматривать контракты из-за изменений в экологических стандартах - теперь все машины для России должны соответствовать нормам Евро-5, хотя раньше довольствовались Евро-4.

Наш филиал в Синьцзяне специально занимается адаптацией техники для стран СНГ. Например, для Казахстана увеличиваем дорожный просвет, а для Якутии - устанавливаем предпусковые подогреватели. Это добавляет к базовой цене 3-5%, но зато клиенты получают технику, готовую к местным условиям.

Сейчас ведем переговоры о поставках машин праворульной сборки - спрос есть в Приморье, но пока не можем выйти на объемы, интересные заводу-изготовителю. Нужно минимум 100 машин в месяц, а рынок готов принимать пока только 40-50.

Проблемы сертификации и homologation

Самый болезненный опыт - попытка ввезти партию Hongqi HS5 в прошлом году. Машины прошли все проверки, но в сертификате не указали совместимость с российским бензином АИ-92. Пришлось везти образцы топлива в лабораторию в Чунцин, проводить дополнительные испытания. Простой каждой машины обошелся в 18 000 руб/день.

Сейчас мы в ООО Чунцин Цзиньюй создали отдел технического контроля, который заранее проверяет документацию. Особенно внимательно смотрим на системы безопасности - в России ужесточили требования к подушкам безопасности и ABS. Для некоторых моделей Great Wall приходится заказывать дополнительные краш-тесты.

Интересный момент с гарантией - китайские производители дают 5 лет или 150 000 км, но российские дилеры часто не готовы обеспечивать сервисное обслуживание. Приходится самим организовывать центры в ключевых городах, что тоже влияет на конечную стоимость автомобилей.

Перспективы рынка и стратегии закупок

Смотрю на статистику продаж за 2024 год - сегмент SUV продолжает расти, но появился спрос на компактные кроссоверы для города. Например, Chery Omoda 5 сейчас уходит лучше, чем более крупные модели. Думаю, к зиме стоит увеличить закупки именно этого сегмента.

Наша логистическая сеть позволяет доставлять автомобили не только в Россию, но и в Беларусь, Казахстан, Киргизию. Заметил, что в каждом регионе свои предпочтения - в Казахстане любят автомобили с полным приводом, в Беларуси - с автоматической коробкой передач. Учитываем это при формировании товарных остатков.

Что касается оптовых цен, то сейчас оптимально закупать партии от 25 автомобилей - так можно получить максимальные скидки от производителя и оптимизировать логистические расходы. Меньшие партии становятся нерентабельными из-за роста стоимости контейнерных перевозок.

В ближайших планах - расширение модельного ряда за счет коммерческого транспорта. Уже ведем переговоры о поставках электрических фургонов Dongfeng - спрос на экологичный транспорт растет, особенно в крупных городах с ограничениями по выбросам.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение