ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд

Оптом новый автомобиль лада цена

Оптом новый автомобиль лада цена

Когда слышишь про оптовые закупки Лады, многие сразу думают о скидках в 30-40%, но реальность куда прозаичнее. На своем опыте скажу: дилерские сети редко отпускают машины ниже определенного порога, даже при заказе партией в 50 штук. Вот с чем столкнулись мы в Цзиньюй при работе с российскими регионами.

Логистика и реальная стоимость

Начну с главного - те самые 'оптовые цены' часто съедаются логистикой. Например, при поставке в Казахстан через Синьцзянский филиал приходится закладывать +12% к заявленной стоимости только на таможенное оформление. И это если брать базовые комплектации Granta.

Кстати, про Granta. В прошлом квартале пробовали собрать партию из 20 машин для Беларуси - вышло, что с учетом всех расходов экономия против розницы составила лишь 7%. Клиенты ждали минимум 15%, пришлось пересматривать схему отгрузки через камбоджийский хаб.

Сейчас считаем более выгодным везти Vesta SW Cross партиями от 30 штук через Урумчи. Но тут своя загвоздка - дилеры требуют предоплату за 2 месяца, а это замораживание серьезных средств.

Нюансы сертификации

Мало кто учитывает, что для разных стран СНГ нужны разные одобрения типа ОТТС. Мы в Цзиньюй через наш филиал в Цзянсу отработали схему, когда машины сразу получают сертификаты под конкретный рынок. Но это добавляет к сроку поставки еще 3-4 недели.

Запомнился случай с Киргизией в 2023 - отправили 15 Lada Niva Travel без учета местных требований к экологическому классу. Пришлось возвращать на склад в Синьцзяне, теряя на транспортировке больше, чем выиграли на опте.

Сейчас всегда проверяем, чтобы в документах было прямо указано: 'для реализации в РБ/КАЗ/КЫРГ' без общих формулировок. Дилеры АвтоВАЗа часто экономят на этом этапе, создавая проблемы на финише.

Сезонные колебания

Цена на опт сильно зависит от времени года. В январе-феврале 2024 удалось выбить хорошие условия на Largus - завод распродавал остатки перед обновлением линии. А вот в мае те же модели уже шли с наценкой 8%.

Интересно, что спрос в Таджикистане стабильно растет зимой, тогда как в Казахстане пик приходится на весну. Приходится формировать разнородные партии, что усложняет переговоры с производителем.

Сейчас пробуем стратегию 'гибкого опта' - бронируем квоты под разные модели, но окончательный состав партии определяем за 10 дней до отгрузки. Пока работает с переменным успехом.

Проблемы с комплектациями

Стандартная ошибка новичков - заказывать топовые комплектации оптом. На практике 'люкс' версии хуже продаются в регионах СНГ. Лучше брать мидл-версии с допопциями под конкретный рынок.

Например, для Узбекистана критично наличие кондиционера даже в базе, а вот подогрев сидений не так важен. В Беларуси же наоборот - зимние опции в приоритете.

Сейчас формируем универсальные пакеты: Granta с кондиционером+электропакетом, Vesta с климат-контролем+подогревами. Так проще планировать закупки.

Альтернативные схемы работы

Последние полгода тестируем модель с предзаказом через сайт yandexcars.ru - клиенты из Казахстана формируют групповые заявки, мы агрегируем их в оптовые партии. Пока медленно, но уже есть первые 10 машин в сборке.

Главное преимущество - понимаем реальный спрос до переговоров с дистрибьютором. Недостаток - длительный цикл сделки (2-3 месяца).

Параллельно ведем переговоры с региональными дилерами в Татарстане - они готовы давать лучшие цены при прямых контрактах, минуя официальных дистрибьюторов. Но тут есть риски с гарантийным обслуживанием.

Выводы и перспективы

Если резюмировать: оптовая цена на новые Лады действительно существует, но ее размер сильно зависит от гибкости логистики и правильного прогнозирования спроса. Наша компания ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд продолжает оптимизировать эти процессы через филиалы в Цзянсу и Синьцзяне.

Сейчас рассматриваем вариант с созданием перевалочного хаба в Камбодже для работы со Средней Азией - это может сократить сроки поставки на 2-3 недели.

Но главный урок: не стоит гнаться за максимальной скидкой. Иногда выгоднее взять меньше машин, но с возможностью быстрой отгрузки и минимальными таможенными рисками. Особенно это важно при работе с моделями типа Niva Travel, где спрос всегда нестабилен.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение