
Когда вижу запрос 'оптом toyota supra поставщик', всегда хочется спросить - вы точно понимаете, с каким зверем имеете дело? Не та машина, чтобы просто позвонить и заказать партию, как какие-нибудь запчасти.
Сразу скажу - если ищете оптом toyota supra для перепродажи в СНГ, готовьтесь к специфическим сложностям. Машина культовая, да, но именно поэтому каждая единица на счету. На нашем рынке чаще ищут не новые, а раритетные модели, особенно MkIV.
Помню, в 2019 пытались собрать партию из пяти машин для Казахстана. Казалось, нашли идеальный вариант в Японии - низкий пробег, оригинальный 2JZ-GTE. Но когда начали проверять документы, оказалось у двух экземпляров были проблемы с идентификацией кузовов. Пришлось отказываться, потеряли предоплату.
Сейчас работаем точечно - максимум 2-3 машины в месяц, и то только под конкретного покупателя. Поставщик должен быть проверенным, не первый год на рынке. Случайные контакты из объявлений почти всегда ведут к проблемам.
Наша компания ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд давно отработала схему доставки в Россию и Казахстан, но с Supra пришлось перестраивать стандартные процессы. Эти машины часто покупают коллекционеры, а они помешаны на сохранности каждого болта.
Приходится использовать усиленный контейнер, дополнительное крепление, страховку на 30-40% дороже обычной. Один раз недосмотрели при погрузке в Японии - на кузове появилась царапина длиной с палец. Клиент отказался принимать машину, пришлось продавать с дисконтом в 15%.
Сайт https://www.yandexcars.ru мы используем больше для привлечения клиентов, но по Supra чаще работаем через личные контакты. Потенциальные покупатели этой модели редко ищут ее через обычный поиск.
Если видите предложения toyota supra по подозрительно низкой цене - бегите. Скорее всего, это или битые машины, или с перебитыми VIN. Настоящая Supra в хорошем состоянии стоит как приличная квартира в областном центре.
Сам видел, как в Дубае пытались продать якобы оригинальный турбо-экземпляр за 60 тысяч долларов. При детальной проверке оказалось, что двигатель от Aristo, а кузов собран из трех разных машин. Хорошо, что успели предупредить клиента до перевода денег.
Сейчас средняя цена качественного экземпляра MkIV начинается от $80-90 тысяч. И это еще без учета растаможки и доставки. Когда клиенты спрашивают про оптом, я всегда уточняют - вы готовы вложить в партию из трех машин четверть миллиона долларов?
Наша штаб-квартира в Чунцине дает хорошие возможности для работы с азиатскими рынками, но по Supra основной спрос все же идет из России и Казахстана. Интересно, что в последние два года появился спрос из Киргизии - видимо, местные энтузиасты тоже подтягиваются.
Филиал в Синьцзяне оказался очень кстати для работы с центральноазиатским направлением. Оттуда проще контролировать доставку через Казахстан. Хотя с Supra все равно приходится использовать морские перевозки - слишком ценный груз для наземного транспорта.
Один раз пробовали отправлять через Камбоджу - думали, сэкономить на логистике. Получилось наоборот - машина застряла в порту на три недели из-за проблем с документами. Теперь работаем только по проверенным маршрутам.
Главное - поставщик toyota supra должен быть не просто перекупщиком, а специалистом именно по этой модели. Мы, например, перед покупкой всегда отправляем своего человека на осмотр, делаем полную диагностику.
Недавний случай - клиент из Москвы просил найти Supra с оригинальным двигателем и коробкой. Нашли в Осаке идеальный вариант, но при проверке выяснилось, что блок цилиндров менялся, хотя VIN-код сохранили. Отказались, хотя продавец предлагал большую скидку.
Если честно, работать с оптом toyota supra - скорее исключение, чем правило. Чаще это штучный товар, где каждая сделка требует индивидуального подхода. Но когда собирается партия из 2-3 машин, мы используем все наши логистические возможности, включая филиалы в Цзянсу и Синьцзяне, чтобы обеспечить бесперебойную доставку.
С каждым годом найти хорошую Supra становится сложнее. Машины стареют, оригинальных экземпляров остается все меньше. Цены только растут, особенно на полностью оригинальные модели.
Интересно наблюдать, как меняется спрос - если раньше в основном искали тюнинговые варианты, то сейчас коллекционеры готовы платить премию за стоковые машины с минимальным пробегом.
Наша компания продолжает работать с этим легендарным автомобилем, хотя понимаем, что это скорее премиум-направление в нашем основном бизнесе поставки китайской автомобильной продукции. Но именно такие сложные проекты и позволяют поддерживать репутацию надежного партнера.