
Ну что, **Jetour Dashing**… Эта машина сейчас активно обсуждается, и, как обычно, вокруг куча недопониманий. Многие смотрят на спецификации, читают обзоры, но в итоге остаются с вопросами: а как она ведет себя на дороге? Насколько надежна? Решил поделиться своим опытом, а то складывается впечатление, что информации в интернете слишком много, но мало действительно полезной. Не буду скрывать, тоже не идеален в плане понимания всего сразу – я, как и многие, не профессиональный тест-драйвер, просто человек, который хочет понять, стоит ли тратить свои деньги на эту модель. И да, мой опыт не ограничивается только теорией. Я лично участвовал в анализе нескольких экземпляров, и был причастен к их импорту через нашу компанию, ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд.
Итак, **Jetour Dashing** позиционируется как компактный кроссовер с акцентом на современный дизайн и технологичность. На бумаге – вполне неплохой набор характеристик, особенно учитывая ценовой сегмент. Но что это значит на практике? Первое, что бросается в глаза – это его внешний вид. Дизайн действительно привлекает внимание, он современный и динамичный. Это, конечно, субъективно, но у меня сложилось впечатление, что машина больше 'молодежная', чем, скажем, более солидные модели от других китайских брендов. В плане пространства – довольно неплохо для своего класса. Задние пассажиры, конечно, не будут чувствовать себя как в просторном внедорожнике, но для ежедневных поездок вполне комфортно. А вот багажник – средний, но вполне достаточный для стандартных нужд. Мы неоднократно сталкивались с вопросом о вместимости багажника при транспортировке грузов для наших клиентов. Иногда реальная вместимость немного отличается от заявленной, поэтому всегда полезно проверить лично.
В стандартной комплектации **Jetour Dashing** оснащается 1.6-литровым турбированным двигателем мощностью около 156 лошадиных сил. Это, в целом, неплохо для компактного кроссовера, но важно понимать, что динамика разгона не впечатляет. Особенно заметно это при обгонах на трассе или при движении в гору. Трансмиссия – вариатор, что сейчас довольно распространенное решение. С вариатором, конечно, есть свои нюансы. Например, при резком ускорении иногда ощущается небольшая задержка. Но в целом, вариатор работает достаточно плавно. Стоит отметить, что с вариатором часто возникали вопросы по обслуживанию – особенно в первые годы эксплуатации. Рекомендую внимательно следить за его состоянием и своевременно проводить диагностику.
Встречаются комплектации с полным приводом, что, конечно, повышает проходимость. Но опять же, это не внедорожник. На бездорожье **Jetour Dashing** не сможет соревноваться с более серьезными конкурентами. Он скорее подходит для эксплуатации в городских условиях и на несложных грунтовых дорогах.
Подвеска у **Jetour Dashing** настроена на комфорт. Это ощущается при движении по неровностям. Машина плавно гасит упружения, и пассажиры не чувствуют резких толчков. Но, как следствие, управляемость немного проседает. В поворотах машина немного кренится, и не ощущается такой уверенности, как в некоторых других кроссоверах. Это, наверное, компромисс, который приходится делать при таком типе подвески.
Тормозная система у **Jetour Dashing** вполне стандартная для своего класса. В стандартных комплектациях используются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Для повседневной эксплуатации этого вполне достаточно. Но стоит учитывать, что тормозной путь может быть немного длиннее, чем у некоторых конкурентов. Например, в условиях интенсивного торможения на скользкой дороге.
При выборе автомобиля для нашей компании, мы всегда уделяем особое внимание тормозной системе. Несколько раз приходилось проводить срочную замену тормозных колодок и дисков, что, конечно, является дополнительными затратами. Рекомендую внимательно следить за состоянием тормозов и не допускать их износа.
Надежность – один из самых обсуждаемых вопросов в отношении китайских автомобилей. **Jetour Dashing** не исключение. В интернете можно найти множество жалоб на различные проблемы. Например, на проблемы с электроникой, с работой системы охлаждения, с качеством сборки. Не будем приукрашивать, в первые годы эксплуатации действительно возникало немало проблем. Но, на мой взгляд, ситуация постепенно улучшается. Производитель активно работает над устранением выявленных недостатков.
Наше ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд регулярно осуществляет послепродажное обслуживание **Jetour Dashing**. Мы сталкивались с различными проблемами, от мелких неисправностей до серьезных поломок. Например, часто возникают проблемы с работой мультимедийной системы, с сенсорным экраном. Еще одна распространенная проблема – это проблемы с системой кондиционирования. В некоторых случаях требуется замена компрессора.
Важно понимать, что качество сборки **Jetour Dashing** все еще не на уровне европейских или японских автомобилей. Не стоит ожидать от него безупречного качества. Но, при должном уходе и своевременном обслуживании, он вполне может прослужить достаточно долго.
**Jetour Dashing** – это неплохой компактный кроссовер с современным дизайном и неплохим набором характеристик. Но, как и у любого автомобиля, у него есть свои недостатки. Перед покупкой важно внимательно изучить все особенности модели, оценить свои потребности и бюджет. И, конечно, не стоит забывать о том, что надежность китайских автомобилей все еще остается вопросом.
Если вы ищете недорогой кроссовер для города, который будет выглядеть стильно и современно, то **Jetour Dashing** может быть неплохим вариантом. Но, если вам нужен надежный и проходимый автомобиль для бездорожья, то стоит обратить внимание на другие модели.