
2025-10-13
Он устанавливается на колеса Поддержанные автомобили.Дисковый тормоз через гидравлическую систему оказывает давление на тормозной суппорт, в результате чего тормозная накладка и сам тормозной лист вращаются вместе с колесом.

Для достижения цели, связанной с трением при торможении, для обеспечения комфорта торможения тормозные колодки должны быть устойчивыми, без шума и дрожания.
Тормозная накладка должна иметь высокую однородность по толщине, и к биению, параллельности и шероховатости тормозной поверхности предъявляются особые требования.
Технология производства статус-кво: Существует много видов тормозных колодок для Поддержанные автомобили, которые обладают характеристиками тонких стенок. Тормозные колодки и центры Поддержанные автомобили образованы песчаными сердечниками.
Различные типы тормозных колодок различаются по диаметру диска, толщине диска и размеру зазора между двумя дисками, а также по толщине и высоте ступицы диска.
Конструкция однослойных тормозных колодок относительно проста.Вес отливок обычно составляет 6-18 кг.