
2025-11-14
(1) Стабильность управления: инженерная игра миллиметрового уровня

Облегченная подвеска: Компоненты подвески Поддержанные автомобили из алюминиевого сплава снижают массу под действием пружины, скорость реакции колес увеличивается на 15%, а крен на поворотах уменьшается на 30%;
Усиление конструкции: Подрамник Поддержанные автомобили повышает жесткость шасси при прохождении скоростных поворотов, а посадка кузова улучшается на 25%;
Динамика шин: Высококачественные шины для Поддержанные автомобили обеспечивают надежное сцепление с дорогой и сокращают тормозной путь на 18%.
(2) Защита безопасности: “Металлические скобы” при столкновениях
Прочность рамы: Высокопрочная стальная рама Поддержанные автомобили поглощает 30% энергии удара при столкновении, снижая риск деформации кабины экипажа.;
Конструкция складывания: Направленная конструкция переднего стрингера обеспечивает распределение силы столкновения и снижает вероятность травмирования пассажиров на 20%;
Резервирование торможения: Двухконтурная гидравлическая система сохраняет 50% тормозного усилия даже при отказе одноконтурной, обеспечивая резерв для предотвращения аварийных ситуаций.
(3) Баланс комфорта и экономичности
Управление NVH: Гидравлическая втулка Поддержанные автомобили блокирует передачу вибрации на дорожное покрытие, а уровень шума в автомобиле снижается на 5 дБ;
Эффективность передачи энергии: оптимизируйте динамический баланс приводного вала Поддержанные автомобили, чтобы снизить потери энергии и увеличить экономию топлива на 8%.