ООО Чунцин Цзиньюй Импорт и Экспорт Трейд
Краткий анализ фрикционных свойств тормозных колодок Поддержанные автомобили

Новости

 Краткий анализ фрикционных свойств тормозных колодок Поддержанные автомобили 

2025-10-13

Коэффициент трения является одним из важнейших технических показателей фрикционных материалов и определяет основной тормозной момент тормозной накладки.


Обычно она не является постоянной величиной, а изменяется в зависимости от температуры, давления, скорости или состояния поверхности и условий трения.
Под воздействием этих факторов коэффициент трения изменяется в меньшей степени, что является идеальным коэффициентом трения.
Национальные стандарты строго требуют от производителей указывать коэффициент трения на упаковке.Коэффициент трения должен быть соответствующим.
Слишком высокий уровень может привести к блокировке колес, потере контроля направления и сгоранию пленки при торможении, а слишком низкий – к слишком большому тормозному пути.
Например, коэффициент трения керамической тормозной колодки равен 0,40, а коэффициент трения нановолоконной тормозной колодки марки тормозных колодок для Поддержанные автомобили равен 0,36, что является идеальным показателем.
Качество тормозных колодок для Поддержанные автомобили напрямую связано с надежностью тормозов Поддержанные автомобили.Помимо 100%-ной безопасности, владельцы автомобилей всегда хотят получить комфорт при торможении, чувствительность, бесшумность и стабильность.
Для тормозных колодок самым важным является выбор фрикционных материалов, которые в основном определяют эффективность торможения тормозных колодок Поддержанные автомобили.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение