
2025-10-21
Когда эта температура достигнет определенного значения, мы обнаружим, что тормоза дымятся и издают резкий запах, похожий на жженый пластик.

Когда температура тормозных колодок Поддержанные автомобили превышает критическую точку высокой температуры, водород и кислород, содержащиеся в углеродсодержащих органических веществах, таких как фенольная смола, стирол-бутадиеновая маточная смесь, стеариновая кислота и т.д., в тормозных колодках Поддержанные автомобили, высвобождаются в виде молекул воды.
В конце концов, остается всего несколько смесей фосфора, кремния и другого углерода!Таким образом, после карбонизации он выглядит серо-черным, другими словами, он “подгорает”.
1. При обугливании тормозных колодок Поддержанные автомобили фрикционный материал тормозных колодок превращается в порошок и быстро осыпается, пока полностью не выгорает. В это время тормозной эффект постепенно ослабевает.;
2. Из-за высокотемпературного окисления тормозных дисков Поддержанные автомобили (то есть из-за того, что наши обычные тормозные колодки становятся синими и фиолетовыми) происходит деформация, которая вызывает вибрацию и ненормальный шум в задней части автомобиля при торможении на высокой скорости.;
3. Высокая температура приводит к деформации уплотнения дополнительного тормозного насоса Поддержанные автомобили и повышению температуры тормозного масла. В тяжелых случаях дополнительный тормозной насос может быть поврежден, и тормоз невозможно будет затормозить.