
2025-11-14
В индустрии Поддержанные автомобили детали шасси являются не только физической основой автомобиля, но и основным фактором производительности, безопасности и надежности.

Его дизайн и уровень производства напрямую определяют пределы контроля, безопасности и срок службы Поддержанные автомобили, и его можно назвать “невидимой основой” производства Поддержанные автомобили.
Система трансмиссии: Мощность двигателя передается через сцепление, трансмиссию и дифференциал для обеспечения эффективной передачи крутящего момента на ведущее колесо, а разница оборотов колес автоматически регулируется в поворотах, чтобы избежать износа шин.
Система привода: Рама и подвеска Поддержанные автомобили (например, многорычажная независимая подвеска) работают сообща, смягчая удары о дорогу, а сочетание спиральных пружин и амортизаторов снижает вибрацию кузова более чем на 40%, обеспечивая сцепление шин с грунтом.
Система рулевого управления: Электроусилитель рулевого управления (EPS) динамически регулирует усилие на рулевом управлении в зависимости от скорости автомобиля, а параметры расположения передних колес (угол наклона задней оси и т.д.) обеспечивают устойчивость при движении по прямой.
Тормозная система: Гидравлическое тормозное устройство усиливает усилие на педали, а антиблокировочная система ABS поддерживает шину в состоянии качения во время экстренного торможения, сокращая тормозной путь до 20%.