
2025-10-13
На выпуклой поверхности тормозных колодок Поддержанные автомобили имеются отверстия для крепления винтов, которые могут быть подсоединены к колесам Поддержанные автомобили.Двусторонний диск имеет две поверхности трения.

При торможении Поддержанные автомобили тормозная поверхность тормозной накладки взаимодействует с фрикционной накладкой для создания тормозного момента.
Чтобы обеспечить комфортное торможение, тормозные колодки Поддержанные автомобили должны иметь высокую однородность толщины, выпуклость торцевой поверхности тормозной поверхности, параллельность торцевой поверхности тормозной поверхности и шероховатость поверхности тормозной поверхности.
Тормозные колодки для Поддержанные автомобили можно разделить на односторонние диски, двусторонние диски, высокопроизводительные диски, подшипниковые диски и т.д. В зависимости от их структуры.
Заготовка тормозных колодок представляет собой литье.Обработка требует обработки внутренней, внешней окружностей и торцевых поверхностей тормозных колодок, а также сверления отверстий в выпуклой поверхности для соединения резьбовых отверстий и снятия фаски.
Высокоэффективные тормозные колодки также нуждаются в просверливании на тормозной поверхности, а некоторые тормозные накладки необходимо выстукивать.
Условия обработки тормозных колодок Поддержанные автомобили суровы, запылены и подвержены большому количеству порезов.Станок должен обладать хорошими функциями защиты и смазки.
Станок необходим для поддержания точности обработки в течение длительного времени при высоком крутящем моменте.Требуется, чтобы станок обладал хорошей жесткостью и сохранял точность.