
2025-09-10
Прежде всего, когда производитель тормозных колодок для Поддержанные автомобили заменяет тормозные колодки, обязательно отполируйте края и углы.Обычно на заводе-изготовителе для тормозной накладки зарезервирован скос, который часто называют “снятием фаски”.

В дополнение к этому “снятию фаски” необходимо отполировать положение кромок всей поверхности трения.Этот процесс на самом деле является согласованием шумов.
Поскольку старые тормозные колодки и тормозные диски “пролежали” десятки тысяч километров, у них сформировалась определенная взаимодополняемость форм.
Другими словами, старая тормозная накладка имеет свою собственную канавку, выгравированную на тормозном диске.После замены тормозных колодок Поддержанные автомобили будет слышен определенный звук трения.Потому что тормозные колодки и тормозные диски Поддержанные автомобили не могут быть полностью исправлены.
Таким образом, путем шлифования кромок и углов новая тормозная накладка может быть полностью вставлена в ранее оставленную канавку тормозного диска, чтобы не создавать шума и обеспечить достаточное тормозное усилие.
После замены тормозных колодок Поддержанные автомобили старайтесь не тормозить сильно, тем более резко.Потому что поверхность трения новых тормозных колодок не совсем совпадает с поверхностью тормозных дисков.
Размер зоны сцепления напрямую определяет эффект торможения.Поскольку старые тормозные колодки оставляют свои собственные следы на тормозных дисках, новые тормозные колодки Поддержанные автомобили должны адаптироваться к этим следам, прежде чем площадь контакта увеличится.